Полезные советы

Администрация МАДОУ НГО «Детский сад № 10 «Снежок»» уведомляет родителей (законных представителей) об ответственности за жизнь и здоровье детей. Не оставляйте детей без присмотра на воде и вблизи водоемов, а также в иных травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей! Будьте осторожны во время весеннего паводка! Оберегайте себя и других от несчастного случая!

КОНСУЛЬТАЦИЯ:  Профилактика детской наркомании
или как уберечь ребенка?

«Вредные привычки у взрослых и их влияние на ЗОЖ детей» воспитатель Летучая Д.А.

Ничего нет важнее, чем наше здоровье и здоровье наших близких. Все мы хотим, чтобы наши дети росли и развивались, чувствовали себя хорошо, были полны энергии и наслаждались жизнью во всей её полноте.

КОНСУЛЬТАЦИИ СТ. ВОСПИТАТЕЛЯ

Консультация для родителей
по созданию домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Консультация для родителей

 педагог — психолог Стрельченко Ольга Валерьевна

«Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет»

«Переутомление как одна из причин плохого поведения ребенка»

Консультативная информация  для родителей педагога — психолога Стрельченко О.В.

Правильное поведение как победить страх

Педагог – психолог О.В. Стрельченко

Гиперактивный ребёнок и как ему помочь

Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: «Ой, что это с ним не так?» Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и «перебором»? 

Консультативная информация  для родителей педагога — психолога Стрельченко О.В.

Онихофагия – что это?

   Консультации для родителей «Почему дети разные?»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ

научите детей правилам дорожного движения

Правила безопасности в открытых водоемах

ПОМНИТЕ!

Выполнение указанных рекомендаций обеспечит Вам безопасный отдых на воде.

                                            ЖЕЛАЕМ ВАМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!

       Толщина льда на водоеме не везде одинакова. Тонкий лед находится: у берегов, в районе перекатов и стремнин, в местах слияния рек или их впадения в море (озеро), на изгибах, излучинах, около вмерзших предметов, подземных источников, в местах слива в водоемы теплых вод и канализационных стоков. Чрезвычайно опасным и ненадежным является лед под снегом и сугробами. Опасность представляют собой полыньи, проруби, трещины, лунки, которые покрыты тонким слоем льда. Этот лед проламывается при наступлении на него, и человек неожиданно может оказаться в холодной воде. В период весеннего таянья лед становится пористым и слабым, покрывается талой водой, размягчается, приобретает беловатый цвет. Выходить на такой лед чрезвычайно опасно.
Особую опасность представляет лед, покрытый толстым слоем снега, так как вода под ним замерзает медленно и неравномерно. Выходить на замершее болото нужно в случае крайней необходимости, соблюдая меры безопасности: страховка, наличие шеста, палки, веревки. Нельзя выходить на лед одному без страховки.

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

Консультация  для родителей на тему: «Зачем и как нужно учить стихи c детьми  младшего дошкольного возраста 3-4лет»

Советы психолога Как пережить вынужденную самоизоляцию с детьми.

Вынужденная самоизоляция – довольно серьезное ограничение для каждого из нас. Взрослый человек в длительной изоляции подвержен тревоге, страхам и агрессии

КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ?

Консультация  для родителей на тему: «Зачем и как нужно учить стихи c детьми  младшего дошкольного возраста 3-4лет»

РЕБЕНОК НА ЛЬДИНЕ

       Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Многие считают катание и проведение других развлечений на льдинах “героическими поступками”. Эти забавы нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде, попадают в водовороты. После падения в воду нужно как можно быстрее выбраться на берег, держась за льдину, вплавь, опереться руками за льдину, лечь на нее грудью, удержаться на воде и звать на помощь. Помощь упавшему можно оказывать, используя плавсредства, веревки, шесты.

Убедительная просьба к родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО.

ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МЕР ОСТОРОЖНОСТИ — ЗАЛОГ ВАШЕЙ  БЕЗОПАСНОСТИ

Уважаемые родители, чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, придерживайтесь следующих правил.


— Никогда не оставляйте детей без присмотра, тем более одних в квартире!
— Не оставляйте окна открытыми, если в помещении есть ребенок!
— Заблокируйте оконную ручку, чтобы ребенок не смог открыть ее самостоятельно.
— Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.
— Не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений.
— Не приучайте ребенка стоять на подоконнике и разглядывать происходящее на улице из окна. Ребенок будет повторять это в ваше отсутствие.
— Расскажите ребенку об опасности окна и возможных трагических последствиях.
Напоминаем, что существуют различные защитные механизмы на окна:
1. Отдельные устройства с замками, которые обычно крепятся снизу створки на раму и в закрытом состоянии препятствуют его распахиванию в горизонтальном режиме. Небольшие механизмы, которые легко крепятся и эффективны на практике. В зарубежных устройствах хорошей практикой стало применять ключики красного цвета, чтобы вы хорошо видели забытый в замке ключ.
2. Блокиратор на ручку окна. Прост в установке, надетый на ручку не дает ребенку её повернуть и открыть створку. Для установки даже не требует специальных инструментов и навыков.
3. Гибкий блокиратор. Принцип действия напоминает дверные цепочки. Позволяет распахнуть створку только на несколько сантиметров. Используя их, вы убережете своих детей от страшных трагедий!

Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»

Как снять напряжение

Как снять напряжение.
К концу дня нередко скапливается напряжение, прорывающееся слезами, капризами. Важно помочь ребенку выговориться, снять возбуждение, плавно перевести энергию в мирное русло. Расслабиться , успокоить нервную систему дошкольнику помогут специальные вечерние игры, которые чрезвычайно важны для психического и физического здоровья. Главное соблюдать определенные правила:
за ребенком всегда остается выбор- играть или не играть. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет послушать перед сном любимую сказку;
вечером не допустимы беготня, щекотка, борьба и т.д. Игры должны расслаблять, а не тонизировать.
Итак, во что же играть перед сном? Например в такие игры…

Что делали игрушки дома без тебя?
Посадите на диван разные игрушки: мишку, зайчика, куклу, собачку, кошку и др. взрослый говорит: «Игрушки обрадовались, что пришел домой, и приготовили сюрприз. Они не умеют говорить, но хотят тебе показать, что делали дома без тебя. Ты хочешь узнать? Игрушки будут показывать а ты угадай».
«Что мы делали не скажем, но с удовольствием покажем»,- игрушки прыгают, кувыркаются, пляшут, спят, листают книгу, кушают и т.д. Малыш отгадывает, а затем показывает игрушкам, что он делал в детском саду. Например, мыл руки и лицо, пел песни, ел, пил, делал зарядку и т.д. Игрушки , отгадывая, могут ошибаться в ответах, и малыш рассказывает им, что он делал и что ему больше всего понравилось.
Родитель также может участвовать в игре, показывая, чем он занимался на работе. В беседе все делятся впечатлениями от прожитого дня, радуются удачам.
Игры с водой в ванне
Вода прекрасно помогает детям справиться с дневным стрессом. В ванне можно ловить мыльные пузыри, запускать кораблики из мыльниц и губок, на которых с удовольствием катаются резиновые и пластмассовые игрушки. Душ превратится в волшебный дождик, а водопад малыш устроит, переливая воду из одного флакона в другой.
Ожившие игрушки
Если ребенок никак не унимается вечером, отказывается готовиться ко сну можно попробовать от имени его любимых игрушек вступить с ним в диалог и установить контакт. С помощью игрушки можно показать, какого поведения от него ждут. Например, зайчик говорит мишке: «Я не хочу огорчать маму, я сейчас быстрее всех разденусь и лягу в кроватку. Хочешь отправиться вместе со мной? Пойдем, вдвоем веселее» как правило, ребенок присоединяется к такому игровому диалогу.
Другая игрушка, наоборот, может изображать сопротивление. Допустим, медвежонок начал капризничать: «Не хочу спать!». Взрослый обращается к нему: «Медвежонок, ты не хочешь ложиться спать? Тебе хотелось бы еще чуть- чуть поиграть, посмотреть телевизор? Я понимаю тебя, но в это позднее время пора заканчивать свои дела и готовиться ко сну. Посмотри, машины отправились в гараж «спать», книжки в своем домике на полке засыпают… Сейчас Дима покажет тебе, медвежонок, как он здорово умеет готовиться ко сну». В глазах любимых игрушек малышу, скорее всего, не захочется ронять свой авторитет, и он возьмет на себя роль старшего и умелого товарища.
Пусть игрушка выразит ваше переживание: «Слоненок, спасибо, что ты понимаешь, как мне сейчас трудно найти нужные слова, чтобы меня услышали… Ты тоже не знаешь, как быть?»
Иногда волшебной может стать даже детская кроватка! Например, превратиться в ковер- самолет, облако, остров или кораблик…
Помните, ребенку важно увидеть, что маме и папе приятно быть вместе с ним, что они искренне радуются совместному общению. Когда игра закончится, можно сказать сыну или дочке, что вам интересно играть с ними. Дайте своему малышу возможность лишний раз убедиться в том, что он любим и значим для вас.
Возможности вечерних игр безграничны. С их помощью можно помириться после ссоры и показать ребенку свою любовь, исправить тяжелый день и помочь забыть дневные слезы и проблемы. Пусть ваш вечер станет по- настоящему добрым

Игра записки

Игра рассчитана на большое количество людей, в нее можно играть как в помещении, так и на улице. Один минус – в помещении, после этой игры, все может быть перевернуто верх дном:)
Цель игры – найти приз. Призом может быть что угодно, начиная от игрушки, и заканчивая какой-нибудь вкусностью.
Нам потребуются два листа бумаги и ручка. Один листик делится на десять частей (которые называются записками),  другой лист пригодится для плана.
Итак, на первой записке мы с одной стороны пишем «Записка №1», а с другой стороны пишем место, где находится записка №2. Выглядит это примерно так: «Записка №2 спрятана возле стула на кухне». На записке №2 пишем, где находится записка №3, на третьей записке указывается местонахождение записки №4. И так далее, до десятой. На десятой записке пишется место, где находится план.
План – это полет вашей фантазии. На плане вы рисуете возможные места, в которых может быть спрятан ваш приз. Если это шкаф, то вы рисуете шкаф и крестиками обозначаете приблизительные места тайника. Чем больше будет возможных вариантов, тем интереснее.
Приступаем к игре. Прячем все записки (подальше), план и приз (в соответствии с тем, что мы написали на записках, главное не запутаться), приглашаем играющих и сообщаем им ориентир, где нужно искать первую записку. Игра началась, участники увлечены поисками!
Выигравшим считается тот, кто нашел приз.
Как вариант, нашедший больше всех записок также получает вознаграждение за проявленную им скорость и ловкость

CCF06042014_00000